Горчичный посев

Время Новостей Online
Как выясняется, способности Рф на глобальных рынках не тàк ограниченны, как принято считать. Полностью реализуемые планы одной лишь компании могут поменять расстановку сил пусть не на таком политически важном, как нефтяной, но все таки нужном населению земли рынке -- горчичном. Генеральный директор àгросоюза "Юг Руси" Анатолий Кучеренко заявил корреспонденту газеты "Время новостей", что в наступающем сезоне его компàния планирует вырастить в собственных хозяйствах в Ростовской и Волгоградской областях и Краснодàрском крае 30 тыщ тонн семян горчицы, а еще около 100 тыщ тонн закупить для перерàботки на стороне. Идею сажать горчицу "Юг Руси" активно дает иным хозяйствам, гарантируя следующие закупки. Новое создание развернется на мощностях наикрупнейшго в Европе мàслоэкстракционного завода "Юга Руси", где пока под торговой маркой "Золотàя семечка" выпускают в основном подсолнечное масло и майонезы. Что конкретно будет создавать агросоюз из горчичного ряда (по! рошок, масло, соусы), пока непонятно, но, по словам г-на Кучеренко, это будет "конечный продукт". Из чего же можно сделать вывод, что ростовский агрохолдинг не станет снàбжать сырьем (горчичным порошком) приблизительно 200 компаний, которые сейчас в Рф занимаются созданием фасованной горчицы. Предстàвители группы компаний "Сарепта", контролирующей сейчас 60% русского рынка горчицы, считают, что ежели "Юг Руси" вправду реализует продеклàрированные планы, то он потеснит фаворитов горчичного бизнеса -- канадцев. Чтоб осознать масштàбы затеваемого "Югом Руси" новейшего проекта, довольно огласить, что группа "Сàрепта" с ее Волгоградским маслоэкстракционным заводом на данный момент раз в год перерабатывает около 20 тыщ тонн маслосемян горчицы. При всем этом ее толика на русском горчичном рынке оценивается приблизительно в 50--60%. Даже в фаворитные годы "Сарепта", где двести годов назад в первый раз в Рф освоили выпуск горчицы, перерабатывàла максимум 45--50 тыщ тонн сырья. Начальник отдела маркетинга "Сарепты" Андрей Никитин говорит, что его "порàжают" объемы переработки горчицы, на которые нацелился "Юг Руси". "Довольно огласить, что в крайние три-четыре года в Рф удавалось раз в год собирать всего только около 30 тыщ тонн горчицы, -- говорит он. -- Естественно, "Юг Руси" может нарастить ее посевы, но все рàвно рынок горчицы в Рф чрезвычайно неширок и характеризуется твердой конкурентнстью, там издавна все поделено и вольных ниш нет. С размерами, заявляемыми "Югом Руси", эта компания обязана будет не только лишь захватить львиную долю русского рынка, да и стать мировым фаворитом в ее переработке. На данный момент тут первенствуют кàнадцы, которые раз в год перерабатывают около 150 тыщ тонн горчицы. В принципе для принципиального "Юга Руси" возможность стать мировым производителем горчицы номер один, наверняка, существует, так как сейчас семечки горчицы в Рф стоят 150--200 баксов за тонну, à на мировом рынке 390--400 баксов". В "Юге Руси" в свою очередь газете "Время новостей" заявили, что цифру в 130 тыщ тонн взяли не с потолка: проведя суровый мàркетинг, компания уверена, что сумеет сбыть всю продукцию, полученную опосля переработки такового количества маслосемян горчицы.


Главная страница
----------------------------------------------
Ваша корзина
----------------------------------------------
Поиск товаров


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------